Dear new registered users!

All messages from new registered users are moderated by administrator. Keep patience if You first message is not published, You will see it as soon as it will be accepted. Additional, new users have restriction in using of private message system.

Вопрос по адресу активации 2-го датчика топлива

Discussions of VDOEditor utility and everything regarding VDO clusters
Post Reply
daniser
Posts: 7
Joined: 26 Mar 2016 16:07

Вопрос по адресу активации 2-го датчика топлива

Post by daniser » 07 May 2016 16:40

Имеется приборка 6R0920870F. Чип EEPROM 24C64. После активации второго топливного датчика с помощью VDOEditor, сравнил дампы до и после активации с помощью HEX-редактора. Обнаружил, что программа включила мне 7-ой бит (если считать с нуля) по адресу 0x66. Тогда как в Интернете, а в частности в этом блоге, имеется другая информация. Там написано, что нужно активировать 2-ой бит по соседнему адресу 0x65. Я не знаю, откуда эта информация, и является ли она верной, поэтому и хотел бы задать вопрос напрямую к разработчику ПО. Если можно, объясните, что конкретно зависит от этих двух бит, и какой из них необходимо активировать для корректного вывода информации по топливу на VW Polo Sedan. Спасибо.
P.S. Программа никак не реагирует на ручную активацию 2-го бита по адресу 0x65.

Ну и несколько вопросов/фактов, до кучи:
1) Тип панели программа определяет как Lowline, хотя на самом деле приборка является Highline B/W.
2) Меню "температура масла" у меня в машине работает. Но программа этого почему-то не видит.
3) Ещё у меня на всех вкладках вместо зелёных галочек стоят красные крестики. Это из-за того, что приборки нет в белом списке, или по другой причине?

skodapilot
Site Admin
Posts: 470
Joined: 13 Jan 2014 06:18

Re: Вопрос по адресу активации 2-го датчика топлива

Post by skodapilot » 07 May 2016 17:48

Какой процессор-то Renesas/Nec850? Версия ПО приборки? Про-то чтобы второй датчик активировался в 0x65 не встречал, что мешает проверить? Программа, естественно, никак не реагирует на изменения в 0x65, т.к. считывает состояние датчиков по другим смещениям.

Касательно типа панели, программа определяет тип панели только в том случае, если панель присутствует в белом списке, иначе нет никакой возможности достоверно определить типа панели. Если панель отсутствует в списке, тип панели должен выбрать пользователь, т.к. в зависимости от выбранного типа меняются алгоритмы работы программы с дампом.

Масло, как и staging, можно включать битами, а можно через каналы адаптации, причем и то и другое должно поддерживаться ПО приборки, биты разные, программа работает с теми, которые недоступны через каналы адаптации.

Красные кресты выполняют единственную роль, предупредить о том, что тестирование программы с данным типом панели не проводилось ни в каком виде, поэтому при работе с такими панелями обращать дополнительное внимание на результат.

daniser
Posts: 7
Joined: 26 Mar 2016 16:07

Re: Вопрос по адресу активации 2-го датчика топлива

Post by daniser » 07 May 2016 18:32

Как определить процессор? Самая большая микросхема на тыловой стороне платы имеет маркировку JCP A2C53283154 1309EEC13. EEPROM имеет маркировку 24LC64E, а не 24C64, как я изначально утверждал. Версия железа H04, версия ПО 0709.
Насчёт второго датчика, возможно тут возникла путаница. Мне нужно изменить значение канала адаптации "Tank characteristic curve" с 1 на 2. Якобы для 55-литрового бака седана нужна другая кривая, нежели для 45-литрового бака хэтча. Как я понял, их там две, и мне нужно активировать вторую. Скорее всего это не имеет отношения к активации второго датчика, которого возможно и нет в моём авто. В общем, поиграюсь с 65-ым адресом, 66-ой оставлю в покое.
Было бы здорово, если бы Вы изучили данный вопрос как специалист, и в одной из будущих версий VDOEditor добавили функционал по выбору кривой характеристики бака. Если, конечно, я всё правильно понял :?

skodapilot
Site Admin
Posts: 470
Joined: 13 Jan 2014 06:18

Re: Вопрос по адресу активации 2-го датчика топлива

Post by skodapilot » 07 May 2016 19:47

Это более вероятно. Кривых, определяющих взаимодействие с датчиками, действительно, несколько.

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest