Page 1 of 1
Вопрос по адресу активации 2-го датчика топлива
Posted: 07 May 2016 16:40
by daniser
Имеется приборка 6R0920870F. Чип EEPROM 24C64. После активации второго топливного датчика с помощью VDOEditor, сравнил дампы до и после активации с помощью HEX-редактора. Обнаружил, что программа включила мне 7-ой бит (если считать с нуля) по адресу 0x66. Тогда как в Интернете, а в частности
в этом блоге, имеется другая информация. Там написано, что нужно активировать 2-ой бит по соседнему адресу 0x65. Я не знаю, откуда эта информация, и является ли она верной, поэтому и хотел бы задать вопрос напрямую к разработчику ПО. Если можно, объясните, что конкретно зависит от этих двух бит, и какой из них необходимо активировать для корректного вывода информации по топливу на VW Polo Sedan. Спасибо.
P.S. Программа никак не реагирует на ручную активацию 2-го бита по адресу 0x65.
Ну и несколько вопросов/фактов, до кучи:
1) Тип панели программа определяет как Lowline, хотя на самом деле приборка является Highline B/W.
2) Меню "температура масла" у меня в машине работает. Но программа этого почему-то не видит.
3) Ещё у меня на всех вкладках вместо зелёных галочек стоят красные крестики. Это из-за того, что приборки нет в белом списке, или по другой причине?
Re: Вопрос по адресу активации 2-го датчика топлива
Posted: 07 May 2016 17:48
by skodapilot
Какой процессор-то Renesas/Nec850? Версия ПО приборки? Про-то чтобы второй датчик активировался в 0x65 не встречал, что мешает проверить? Программа, естественно, никак не реагирует на изменения в 0x65, т.к. считывает состояние датчиков по другим смещениям.
Касательно типа панели, программа определяет тип панели только в том случае, если панель присутствует в белом списке, иначе нет никакой возможности достоверно определить типа панели. Если панель отсутствует в списке, тип панели должен выбрать пользователь, т.к. в зависимости от выбранного типа меняются алгоритмы работы программы с дампом.
Масло, как и staging, можно включать битами, а можно через каналы адаптации, причем и то и другое должно поддерживаться ПО приборки, биты разные, программа работает с теми, которые недоступны через каналы адаптации.
Красные кресты выполняют единственную роль, предупредить о том, что тестирование программы с данным типом панели не проводилось ни в каком виде, поэтому при работе с такими панелями обращать дополнительное внимание на результат.
Re: Вопрос по адресу активации 2-го датчика топлива
Posted: 07 May 2016 18:32
by daniser
Как определить процессор? Самая большая микросхема на тыловой стороне платы имеет маркировку JCP A2C53283154 1309EEC13. EEPROM имеет маркировку 24LC64E, а не 24C64, как я изначально утверждал. Версия железа H04, версия ПО 0709.
Насчёт второго датчика, возможно тут возникла путаница. Мне нужно изменить значение канала адаптации "Tank characteristic curve" с 1 на 2. Якобы для 55-литрового бака седана нужна другая кривая, нежели для 45-литрового бака хэтча. Как я понял, их там две, и мне нужно активировать вторую. Скорее всего это не имеет отношения к активации второго датчика, которого возможно и нет в моём авто. В общем, поиграюсь с 65-ым адресом, 66-ой оставлю в покое.
Было бы здорово, если бы Вы изучили данный вопрос как специалист, и в одной из будущих версий VDOEditor добавили функционал по выбору кривой характеристики бака. Если, конечно, я всё правильно понял

Re: Вопрос по адресу активации 2-го датчика топлива
Posted: 07 May 2016 19:47
by skodapilot
Это более вероятно. Кривых, определяющих взаимодействие с датчиками, действительно, несколько.